Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(495) 137-99-79
Победитель конкурса Проект года!

Политика в области качества

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

  • Документ распространяется на всех сотрудников ООО «Центр «ФОРВАРД».

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика, а также услуг перевода.

Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО «Центр «ФОРВАРД» и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации и услуг перевода.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  1. Выполнение требований и ожиданий потребителей по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов в целевых отраслях: машино- и приборостроение, нефтедобыча и нефтепереработка, добывающая промышленность, оборонная промышленность, металлургия, энергетика, атомная энергетика, ЖКХ и объекты инфраструктуры, институты развития.
  2. Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов) посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты;
  3. Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:

    • Обеспечение «стабильными» финансовыми средствами, достаточными для поддержания регулярной деятельности, за счет высокорентабельной реализации услуг абонентского обслуживания крупных Заказчиков, мелких и средних проектов внедрения;
    • Реализация крупных проектов внедрения на рынке РФ для получения репутации, освоения новых технологий и финансов для развития бизнеса и получения чистой прибыли.
  4. Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота;
  5. Развитие компетенций организации и персонала по направлениям:

    • Для проектной деятельности – построение сложных интеграционных решений, нормализация данных (НСИ), организация планирования и учета на базе решений компании 1С и 1С совместимых решений, таких как: 1С:MDM, 1С:Управление Холдингом, 1С:ЗУП, 1С:ERP, 1С:ТОИР, системы производственного планирования и учета;
    • Автоматизация документооборота на предприятиях, в том числе реализация защищенного контура документооборота;
    • Для сопровождения холдингов – сопровождение систем НСИ, СЭД, учетных систем, построенных на базе решений компании 1С, таких как: 1С:ЗУП, 1С:ERP/УПП, 1С:БП КОРП, 1С:Управление Холдингом, 1С:Торговля и склад (как составная часть 1С:ERP); интеграция систем, настройка их производительности.
    • Для комплексной работы с крупными холдингами – развитие компетенций персонала в части:

      • оформления документации, моделирования и описания бизнес-процессов, тестирования, интеграции систем;
      • распределенной разработки;
      • управления изменениями;
      • подготовки видео инструкций пользователей;
      • проектирования высоконагруженных систем с количеством пользователей более 3-5 тыс. и использованием РБД, нагрузочного тестирования и настройки производительности систем;
      • улучшения производительности систем, бэкапирования, тестирования, написания ТЗ, рефакторинга программного кода;
      • использования мобильных решений во внедрениях;
      • оформления результатов работ (презентации, статьи) и прототипирования;
      • управления ожиданиями клиентов, оперативного управления ресурсами.
  6. Обеспечение стабильности показателей качества услуг за счет:​​

    • Повышения результативности работы организации и каждого процесса в отдельности посредством:

      • Оптимизации процесса координации действий между продажами и производством;
      • Вовлечения большего количества персонала в совершенствование СМК при выполнении следующих процедур: обработка жалоб, работа с несоответствиями, корректирующие и предупреждающие действия, оценка удовлетворенности клиентов, сбор предложений по улучшению, проведение внутренних аудитов;
      • Внутреннего продвижения СМК, поощрения использования нароботанного опыта (лучших практик); мотивирования персонала совершенствовать процессы, анализировать повсседневную деятельность и улучшать ее;
      • Увеличения количества владельцев процессов/подпроцессов (не более 3-5 на 1 человека) для их концентрации на процессах с целью повышения оперативности отработки несоответствий и качества совершенствования процессов;
      • Внедрения системы электронного документоооборота для упрощения контроля и актуализации документов СМК и повышения исполнительской дисциплины. 
      • Отработки и автоматизации процедуры мониторинга процессов и расчета критериев результативности.
      • Развития компетенций (HR службы) по поиску, найму персонала, по привлечению и развитию стажеров, адаптации и удержанию лучших специалистов.
    • Технологизации работ и накопления знаний:

      • Формирования шаблонных решений на базе реализованных проектов;
      • Технологизации пресейлов;
      • Развития репозитария решений;
      • Разработки технологических карт и методологий по новым продуктам (в частности по производственному учету в разрезе разных задач (позаказный учет, мелкосерийное производство и пр.);
      • Передачи управления проектом от менеджера к менеджеру и передачи проекта на дальнейшее сопровождение.​
    • Развития процедур управления рисками.
  7. Поиск, оценка партнеров и субподрядчиков. Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечение качества услуг за счет опоры на высокопроизводительных и квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×