Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(495) 137-99-79
Победитель конкурса Проект года!

Политика в области качества

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

  • Документ распространяется на всех сотрудников ООО «Центр «ФОРВАРД».

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика, а также услуг перевода.

Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО «Центр «ФОРВАРД» и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации и услуг перевода.

Миссия компании:

  • Повышение конкурентоспособности наших клиентов через оказание помощи в освоении и использовании новых технологий.
  • Создание условий для удовлетворения потребностей сотрудников в развитии, самореализации и удовлетворения материальных потребностей.
  • Удовлетворение потребности учредителей в прибыли, имидже, доле рынка.
  • Помощь гражданам и предприятиям стать полноправными членами мирового сообщества.

Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;

своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  1. Выполнение требований и ожиданий потребителей по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов в целевых отраслях: машино- и приборостроение, нефтеперерабатывающая промышленность, добывающая промышленность, химическая промышленность, металлургия, энергетика, сельское хозяйство, объекты инфраструктуры, институты развития.
  2. Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов) посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты;
  3. Выполнение требований и ожиданий партнеров за счет привлечения их к выполнению работ на субподряде для снижения вероятности потери персонала.
  4. Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:
    • обеспечение «стабильными» финансовыми средствами, достаточными для поддержания регулярной деятельности, за счет высокорентабельной реализации услуг абонентского обслуживания крупных Заказчиков, мелких и средних проектов внедрения;
    • реализация крупных проектов внедрения на рынке РФ для получения репутации, освоения новых технологий и финансов для развития бизнеса и получения чистой прибыли.
  5. Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов и продвижения в рейтингах 1С, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота. Развитие взаимовыгодных отношений с аккаунтами 1С, совместное продвижение решений 1С и реализация проектов на их базе корпоративным клиентам-лидерам отраслей.
  6. Развитие компетенций организации и персонала по направлениям:
    • Построение сложных интеграционных решений и высоконагруженных систем, нормализация данных (НСИ), организация планирования и учета на базе решений компании 1С и 1С совместимых решений.
    • Сопровождение систем НСИ, СЭД, учетных систем, построенных на базе решений компании 1С и 1С совместимых решений (в т.ч. 1С:УПП); интеграция систем, настройка их производительности.
    • Для комплексной работы с крупными холдингами – развитие компетенций персонала в части:
      • оформления документации;
      • совершенствования проектной деятельности и введения новых инструментов управления проектами;
      • подготовки видеоинструкций пользователей;
      • оформления результатов работ (презентации, статьи) и прототипирования;
      • моделирования и описания бизнес-процессов;
      • написания ТЗ;
      • интеграции систем;
      • распределенной разработки;
      • рефакторинга программного кода;
      • тестирования систем;
      • проектирования высоконагруженных систем с количеством пользователей более 3-5 тыс. и использованием РБД, нагрузочного тестирования и настройки производительности систем;
      • улучшения производительности систем;
      • бэкапирования;
      • использования мобильных решений во внедрениях;
      • управления изменениями;
      • управления ожиданиями Заказчиков;
      • оперативного управления ресурсами.
  7. Использование актуальной продуктовой линейки для корпоративных клиентов:
    • 1С:Управление Холдингом;
    • 1С:ERP;
    • 1С:ЗУП КОРП;
    • 1С:Документооборот КОРП;
    • 1С:КИП;
    • 1С:ERP.Управление Холдингом;
    • 1С:Корпорация
    • в функциональных областях:
    • Бюджетирование и казначейство;
    • Документооборот;
    • Зарплата и управление персоналом;
    • Логистика;
    • Закупки и продажи;
    • Склад;
    • МСФО;
    • Производство и ремонты;
    • Регламентированный учет;
    • Управление НСИ.
  8. Обеспечение стабильности показателей качества услуг за счет:
    • Повышения результативности работы организации и каждого процесса в отдельности посредством:
      • Оптимизации процесса координации действий между продажами и производством;
      • Вовлечения большего количества персонала в совершенствование СМК при выполнении следующих процедур: обработка жалоб, работа с несоответствиями, корректирующие и предупреждающие действия, оценка удовлетворенности клиентов, сбор предложений по улучшению, проведение внутренних аудитов;
      • Внутреннего продвижения СМК, поощрения использования наработанного опыта (лучших практик); мотивирования персонала совершенствовать процессы, анализировать повсседневную деятельность и улучшать ее;
      • Увеличения количества владельцев процессов/подпроцессов (не более 3-5 на 1 человека) для их концентрации на процессах с целью повышения оперативности отработки несоответствий и качества совершенствования процессов;
      • Развития системы электронного документоооборота для автоматизации процессов, упрощения коммуникации и контроля, повышения исполнительской дисциплины и организации хранения документации по процессам;
      • Отработки и автоматизации процедуры мониторинга процессов и расчета критериев результативности;
      • Развития компетенций HR-службы по поиску, найму персонала, по привлечению и развитию стажеров, адаптации и удержанию лучших специалистов;
      • Упрощения процедур взаимодействия по вопросам, не связанным с производственной деятельностью;
      • Развития преемственности знаний и их практического применения, системы наставничества;
      • Развития компетенции Службы ИТ в проектировании ИТ-инфраструктуры и архитектуры сети; организации планового своевременного ремонта и модернизации рабочих мест для соответствия ИТ-среды выполняемым задачам, быстрой диагностики и устранения неисправностей.
      • Повышения осознанности процедур совещаний УК по проектам и сопровождениям, совещаний по управлению ресурсами и планированию пресейлов, управлению рисками.
    • Технологизации работ и накопления знаний:
      • Формирования шаблонных решений на базе реализованных проектов;
      • Технологизации пресейлов;
      • Развития репозитария решений;
      • Разработки технологических карт и методологий по новым продуктам (в частности по производственному учету в разрезе разных задач (позаказный учет, мелкосерийное производство и пр.);
      • Передачи управления контрактом от менеджера к менеджеру, передачи проекта на дальнейшее сопровождение.
    • Развития процедур управления рисками.
  9. Поиск, оценка партнеров и субподрядчиков. Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечение качества услуг за счет опоры на высокопроизводительных и квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии.
Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×