Регламент осуществления информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС_Проф)
Поддержка поставляемых в настоящее время версий «ПРОФ» программных продуктов системы «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8» осуществляется посредством информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС_ПРОФ).
Настоящий Регламент фиксирует объем, условия и порядок предоставления Заказчику услуг 1С:ИТС_ПРОФ для программного продукта системы «1С:Предприятие», принадлежащего Заказчику на праве простой неисключительной лицензии в соответствии с условиями Пользовательского лицензионного соглашения, входящего в комплект поставки программного продукта системы «1С:Предприятие»).
Льготное информационно-технологическое сопровождение в течение первых 6 месяцев после приобретения оформляется при покупке или апгрейде основной поставки программного продукта системы «1С:Предприятие» (см. Регистрационную карточку программного продукта).
Профессиональные виды 1С:ИТС_ПРОФ, на которые можно оформить льготную подписку на 6 месяцев:
- ИТС ПРОФ
- ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ
- ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО
- ИТС МЕДИЦИНА
Платное информационно-технологическое сопровождение осуществляется в рамках договора на поставку необходимого для клиента набора сервисов ИТС – 1С:КП. Ознакомиться с тарифами.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС_ПРОФ) включает в себя:
- профессиональную информационную систему для пользователей программ «1С» в личном кабинете клиента (ИТС ПРОФ)
- сервисы фирмы «1С»;
- услуги Центра автоматизации бизнеса «ФОРВАРД» — партнера фирмы «1С» (далее по тексту — «Партнер»).
Сервис «1С:ИТС_ПРОФ» предоставляется Партнером Заказчику при выполнении совокупности 4 условий, определяющих типовые условия эксплуатации программных продуктов системы «1С:Предприятие». | |
1. Использование компанией-Заказчиком типовой конфигурации «1С:Предприятие» | Выполнено |
2. Проезд от офиса Партнера фирмы «1С» до офиса Заказчика по времени не превышает 1 (одного) часа на общественном транспорте | Выполнено |
3. Партнером производится обновление для 1 (одной) информационной базы 1 (одного) программного продукта на 1 (одном) рабочем месте Заказчика | Выполнено |
4. Время проведения работ Партнером на выезде у Заказчика не превышает 1 (одного) часа, 1 раз в месяц. | Если время проведения работ не превысит по факту 1 часа, дополнительной оплаты не требуется. По истечении 1 часа работы исполнитель — специалист Партнера информирует ответственного пользователя Заказчика о том, что время оказания бесплатных услуг закончилось. Если между Сторонами (Заказчиком, Партнером) заключен двусторонний договор на платное сопровождение программного продукта, и ответственный пользователь Заказчика согласен оплатить дополнительное время (подписать Лист учета выполненных работ/Акт выполненных работ), исполнитель – специалист Партнера продолжает работу в течение согласованного к оплате времени. На основании подписанного Акта выполненных работ Партнер выставляет Заказчику счет на согласованное количество часов превышения, который Заказчик обязуется оплатить в рамках и на условиях указанного договора. |
При соблюдении Типовых условий эксплуатации программных продуктов «1С:Предприятие», получение информационной системы и сервисных услуг 1С:ИТС_ПРОФ в период льготного или платного договора в объеме, заявленном в настоящем Регламенте – производится без дополнительной платы.
Если условия эксплуатации «1С:Предприятия» у Заказчика выходят за рамки Типовых условий эксплуатации программных продуктов системы «1С:Предприятие», а также в случае, если у Заказчика есть потребность в получении работ/услуг, выходящих за рамки перечня, установленного данным Регламентом (см. таблицу ниже) — следует заключить с Партнером Договор на сопровождение с учетом индивидуальных потребностей Заказчика на платной основе в соответствии с действующими расценками Партнера.
Сервисы фирмы «1С»:
- Доступ к консультационно-методическим и технологическим материалам на Интернет-ресурсах фирмы «1С» http://www.its.1c.ru/, http://users.v8.1c.ru/.
- Возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта http://users.v8.1c.ru.
- Персональное консультирование пользователей по вопросам работы с используемой программой системы «1С:Предприятие» по выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы «1С» (номер телефона указан на DVD-носителе) с 9.30 до 17.30 московского времени по рабочим дням и по электронной почтеV8@1c.ru.
- Консультации аудиторов по электронной почте itsprof@1c.ru (количество консультаций в период действия договора (подписки) на 1С:ИТС_ПРОФ не ограничено, срок ответа до пяти рабочих дней, подписчики 1С:ИТС версии ПРОФ могут задать вопрос аудитору по бухгалтерскому учету и налогообложению, подписчики 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ могут задать вопрос аудитору только по налогообложению).
Сервисные и консультационные услуги Партнера — Центр автоматизации бизнеса «ФОРВАРД» (оказываются Заказчику в рамках Типовых условий эксплуатации программных продуктов системы «1С:Предприятие»):
- Ежемесячный выезд специалиста Партнера в офис к Заказчику для проведения работ, доставка непосредственно на рабочее место пользователя Комплекта поставки «1С:ИТС_ПРОФ» разработки фирмы «1С».
- Обновление платформы и типовой конфигурации «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии квалифицированными специалистами.
- Установка баз данных ИТС ПРОФ с DVD-носителя, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет-версии ИТС ПРОФ (www.its.1c.ru) и ресурса Интернет-поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» http://users.v8.1c.ru, обучение их использованию.
- Обучение использованию материалов ИТС ПРОФ при решении повседневных вопросов учета и работы с программой системы «1С:Предприятие», ознакомление с новыми материалами ИТС ПРОФ (на DVD и в Интернет-версии).
- Настройка Интернет-сервисов «Задать вопрос на линию консультаций 1С» и «Задать вопрос аудитору», обучение их использованию.
- Консультационные услуги по работе с программами и информационными ресурсами фирмы «1С».
- Подготовка по запросу Заказчика тематических консультационно-методических подборок из материалов 1С:ИТС_ПРОФ.
Перечень сервисных и консультационных услуг, оказываемых Центре автоматизации «ФОРВАРД» в рамках данного Регламента: | |
1. Доставка Комплекта информационно — методических материалов, переданных фирмой «1С», на рабочее место пользователя Заказчика | Во время ежемесячного сервисного выезда. Комплект состоит:
|
2. Ежемесячный сервисный выезд специалиста Партнера в офис к Заказчику, с исполнением работ согласно п.п. 1, 3-11. | 1 раз в месяц до ХХ числа месяца, точные дата и время визита согласуются с ответственным пользователем Заказчика за Х дней до визита, с оформлением заявки. Осуществление ежемесячного сервисного выезда и объем фактически произведенных услуг/работ оформляется Листом учета выполненных работ с отчетом о выполненной работе. |
3. Обновление платформы и типовой конфигурации «1С:Предприятие» (*) для 1 (одной) информационной базы 1 (одного) программного продукта на 1 (одном) рабочем месте Заказчика | Во время ежемесячного сервисного выезда.(*) Обновление — проводится при наличии обновлений, выпущенных фирмой «1С» |
|
|
|
Во время ежемесячного сервисного выезда. В первый месяц обязательно, в последующие месяцы по запросу Заказчика(**) Обучение проводится один раз в течение срока действия подписки. По запросу, не более 3-х подборок в месяц, с оформлением заявки через линию консультаций Партнера |
4. Ответы по телефону на вопросы пользователей Заказчика по линии консультаций Партнера. |
|
5. Иные консультационные услуги по работе с программами и информационными ресурсами фирмы «1С», помимо п.п. 1-13. | Настоящим Регламентом не предусмотрены, могут быть реализованы в рамках дополнительного договора. |
Обязанности Заказчика — пользователя 1С:ИТС_ПРОФ:
- В согласованные с Партнером дату и время Заказчик обеспечивает доступ специалиста Партнера на территорию Заказчика, работоспособность компьютера.
- При изменении своего местонахождения, а также изменении номера телефона не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента таких изменений Заказчик уведомляет об этом Партнера.
- В процессе эксплуатации Программ 1С Заказчик обязуется соблюдать требования Руководства пользователя и ежедневно создавать архивные копии баз данных, чтобы исключить потерю данных по независящим от сторон причинам.
- Заказчик направляет Партнеру установленным порядком заявки на обслуживание, подписывает специалисту Партнера Листы учета выполненных работ (ЛУВР) с отчетом, конкретизирующим виды фактических услуг и работ.
- Заказчик подтверждает факт своего согласия с настоящим Регламентом посредством оформления и передачи в Центр автоматизации бизнеса «ФОРВАРД» купона на льготную подписку 1С:ИТС_ПРОФ или посредством подписания договора поставки дисков 1С:ИТС_ПРОФ.
- После завершения периода ИТС Заказчик совместно с представителем Партнера подписывает Протокол завершения подписки (договора) на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС_ПРОФ).
Заказчик проинформирован об условиях получения обновлений, сопровождения и правил лицензирования используемых программных продуктов «1С:Предприятие», а также об ответственности за несанкционированное использование обновлений и информационных ресурсов (информационное письмо № 10275 от 09.06.2009) и обязуется соблюдать данные условия и правила. Заказчик гарантирует Партнеру лицензионность сопровождаемых по Договору Программ 1С и обязуется предоставить подтверждающие документы по требованию Партнера.
Для заключения договора следует обратиться к менеджерам Центр автоматизации бизнеса «ФОРВАРД» по телефону (8452)24-77-86 или электронной почте: mail@centrAB.ru.