Внедрение УПП на производственном предприятии позволяет создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия и охватить его основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
|
Экспресс-внедрение |
Стандартное внедрение |
Проектное внедрение |
Кол-во автоматизируемых рабочих мест (АРМ) |
До 5 |
15-20, либо большее количество при однотипных АРМ |
Свыше 20 |
Результат для Заказчика |
Автоматизированная система, с минимальными настройками , без доработок и типовым обновлением, т.к.
Деятельность клиента производится согласно стандартных бизнес процессов, применяются типовые ПП простых версий |
Автоматизированная система, с небольшими доработками и возможностью обновляться типовыми механизмами производителя ПП, т.к. Деятельность клиента производится согласно стандартных бизнес процессов. Универсальные практики хозяйственной деятельности, реализованные в типовой конфигурации ПП, подходят для Заказчика. |
Автоматизированная система, разработанная с учетом индивидуальных особенностей данного предприятия, т.к. Заказчик реализует деятельность по уникальным бизнес- процессам, которые не укладываются в усредненные типовые решения. |
Выгоды для Заказчика |
Минимальный срок и стоимость внедрения |
Сравнительно невысокая стоимость по сравнению с проектным внедрением (из-за отсутствия этапов работ, связанных с индивидуальным проектированием и разработкой системы, проект проще в управлении и в технологии внесения изменений/дополнений) |
Предсказуемые договорные сроки и стоимость, зафиксированный договором результат проекта
|
Определение стоимости договора |
Почасовая оплата |
Смешанная: обследование и доработки – фиксированный бюджет, внедрение – почасовая оплата |
Фиксированный бюджет |
Вам подходит Стандартное внедрение УПП если:
Необходимо автоматизировать от 15 до 20 рабочих мест |
Деятельность Вашего предприятия производится согласно стандартных бизнес процессов |
Технология Вашего производства не накладывает дополнительных требований на учет |
Не требуется обучение пользователей работе с прикладным решением |
Что Вы получаете при внедрении УПП по стандартной технологии?
- Автоматизированную систему, с небольшими доработками.
- Возможность обновления типовыми механизмами производителя ПП.
- Сравнительно небольшую стоимость по отношению к проектному внедрению (т.к. отсутствуют работы по разработке и автоматизации уникальных бизнес процессов).
Процесс стандартного внедрения складывается из этапов:
- Предпроектное обследование.
На этапе предпроектного обследования, определяется, на сколько возможности 1С УПП подходят к системе работы предприятия Заказчика, проводится изучение бизнес-процессов предприятия, их оценка применительно к стандартному функционалу. А также происходит проверка соответствия сети и компьютерного оборудования, на котором будет производится внедрение требованиям автоматизируемой системы. В итоге этой работы будут установлены сроки внедрения и произведена предварительная оценка стоимости работ.
- Настройка и доработка (при необходимости) типовой конфигурации 1С.
На этом этапе проводится устранение несоответствий, выявленных в ходе предпроектного обследования между бизнес-процессами предприятия и стандартным функционалом системы, настройка обработок по переносу основных справочников и остатков из старых систем (если это возможно). Если на предприятии Заказчика есть бизнес процессы, которые встречаются только у них, но автоматизировать их так же необходимо, то производятся небольшие доработки системы, для того чтобы в ней появилось возможность учитывать все процессы. Но сохраняется возможность обновления типовыми механизмами.
- Тестирование системы.
На данном этапе определяется готовность системы к промышленной эксплуатации, проводится тестирование на реальных данных предприятия Заказчика. Пользователями, производится наполнение информационной базы начальными данными: заполнение справочников, ввод и корректировка начальных остатков. Осуществляется пробная работа в системе, обычно это происходит параллельно с работой в старых системах учета. А также происходит обнаружение и устранение ошибок и мелких недочетов в работе системы.
- Ввод в эксплуатацию.
После того, как система протестирована, а так же введены начальные данные, пользователи начинают работу в системе. Происходит отказ от старых учетных систем, в части функций, переданных новой системе. На данном этапе пользователям оказывается вся необходимая поддержка, с целью максимально облегчить начальный период самостоятельной работы.
- Поддержка и дальнейшее сотрудничество.
По окончании работ по внедрению УПП, как правило, требуется экспертная поддержка пользователей 1С, обычно появляются вопросы о ведении учета, а также по работе с прикладным решением. Могут возникать потребности в дополнительных доработках системы учета. Мы готовы осуществлять дальнейшую поддержку программных продуктов по договорам абонентского обслуживания.
Вам подходит Проектное внедрение УПП если:
Необходимо автоматизировать свыше 20 рабочих мест |
Деятельность Вашего предприятия протекает по уникальным бизнес- процессам, которые не укладываются в усредненные типовые решения. |
Технология Вашего производства накладывает дополнительные требования на учет, расчет себестоимости и пр. |
Требуется обучение пользователей работе с прикладным решением в группах и индивидуальное. |
Что Вы получаете при внедрении УПП по проектной технологии?
- Автоматизированную систему, доработанную с учетом особенностей Вашего предприятия.
- Возможность получать необходимые данные из отчетов, отражающих специфику именно вашего производства.
Процесс проектного внедрения складывается из этапов:
- Предпроектное обследование. Разработка Технического задания (ТЗ).
На этапе предпроектного обследования, определяется, на сколько возможности 1С: УПП подходят к системе работы предприятия Заказчика, проводится изучение бизнес-процессов предприятия, их оценка применительно к стандартному функционалу. Особенности бизнес-процессов, не укладывающиеся в стандартный функционал системы, формализуются как задания на доработку программного продукта и фиксируются в ТЗ. В итоге этой работы будут скорректированы сроки внедрения и возможно предварительная оценка стоимости работ.
- Перенос данных. Настройка и доработка типовой конфигурации 1С.
На этом этапе проводится загрузка данных из исходной информационной системы Заказчика, настройка обработок по переносу основных справочников и остатков из старых систем. Зачастую, для предприятий, имеющих нетиповые бизнес-процессы, применение стандартных механизмов выгрузки/загрузки не представляется возможным. В таких случаях программистами, входящими в состав проектной группы Исполнителя, разрабатываются индивидуальные механизмы, позволяющие корректно осуществить перенос данных в новую информационную систему. Также на данном этапе производятся настройки и доработки системы согласно ТЗ, для того чтобы в ней появилась возможность учитывать все процессы предприятия. В случае применения такого подхода Заказчик теряет возможность обновления типовыми механизмами 1С, но взамен получает систему, максимально покрывающую потребности именно его предприятия.
- Тестирование системы.
На данном этапе определяется готовность системы к промышленной эксплуатации, проводится тестирование на реальных данных предприятия Заказчика. Пользователями, производится наполнение информационной базы начальными данными: заполнение справочников, ввод и корректировка начальных остатков. Осуществляется пробная работа в системе, обычно это происходит параллельно с работой в старых системах учета. А также происходит обнаружение и устранение ошибок и мелких недочетов в работе системы.
- Ввод в эксплуатацию.
После того, как система протестирована, а так же введены начальные данные, пользователи начинают работу в системе. Происходит отказ от старых учетных систем, в части функций, переданных новой системе. На данном этапе пользователям оказывается вся необходимая поддержка, с целью максимально облегчить начальный период самостоятельной работы.
- Поддержка и дальнейшее сотрудничество.
По окончании работ по внедрению УПП, как правило, требуется экспертная поддержка пользователей 1С, обычно появляются вопросы о ведении учета, а также по работе с прикладным решением. Могут возникать потребности в дополнительных доработках системы учета. Мы готовы осуществлять дальнейшую поддержку программных продуктов по договорам абонентского обслуживания.
Как внедряем и почему наши внедрения успешны:
Мы управляем Проектом, используя методологии:
- Национальные Требования к Компетенции специалистов по управлению проектами (НТК),
- PMBOK PMI ‑ признанный во всем мире стандарт управления проектами,
- ISO 10006:2003 ‑ стандарт управления на базе процессного подхода.
Мы управляем рисками и контролируем бюджет каждого Проекта
Бюджет проекта формируется на основе оценки ресурсов, стоимости ресурсов и применяемого варианта реализации: стандартное или проектное. При планировании ресурсов проводится экспертная оценка, определяются альтернативные варианты, выбирается и согласуется с заказчиком наиболее оптимальный. После того, как стоимость проекта и этапность оплаты зафиксирована в договоре – мы приступаем к выполнению принятых на себя обязательств.
Профессиональная команда экспертов
Отличительной особенностью является наличие в штате компании МЕТОДОЛОГОВ учета, которые помогут решить все проблемы, связанные со спецификой учета Клиента.
Наши специалисты имеют опыт реализации внедренческих проектов общероссийского масштаба.
Поддержка и обучение
В процессе внедрения ПП и на этапе последующего сопровождения для наших Заказчиков работает «Горячая линия», в рамках которой пользователи автоматизированных систем могут получать необходимую консультационную поддержку по телефону или электронной почте.
Наличие Учебного центра позволяет организовать все необходимое для эффективного внедрения обучение персонала с использованием наиболее эффективных в конкретной ситуации Клиента методик обучения.