Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Техническая поддержка

 

Техническая поддержка

Предлагая Вам техническую поддержку, мы говорим об  одном из видов аутсорсинга. Термин «аутсорсинг» заимствован из английского языка (от англ. «outsourcing») и дословно переводится как использование чужих ресурсов. Иными словами, аутсорсинг – это передача на договорной основе непрофильных функций другим организациям, которые специализируются в конкретной области и обладают соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами. Таким образом, аутсорсинг – это стратегия управления, которая позволяет оптимизировать функционирование организации за счет сосредоточения деятельности на главном направлении.

Так как Центр автоматизации бизнса "ФОРВАРД" является экспертом на рынке информационных технологий (по направлению обучения и автоматизации учета) нами разработан новый вид услуг — техническая поддержка компьютерной  и оргтехники.

Эта услуга подразумевает, что все обязанности по поддержанию Вашей информационной инфраструктуры возлагаются на нас.

IT-аутсорсинг позволит Вам снизить себестоимость владения техникой и минимизировать затраты на ее обслуживание. Кроме того обсуживаясь на условиях аутсорсинга Вы получаете непрерывный сервис, человеческий фактор (некомпетентность, увольнения, болезни, отпуска) не влияет на Ваш бизнес. Этот риск мы берем на себя и решаем за счет профессионального подхода.

 

ЧТО Вы получаете по договору IT- аутсорсинга:

 

Полный технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и базового ПО на рабочих местах пользователей, включая: установку, настройку, работы по предотвращению сбоев и восстановлению после сбоев и пр.;

Обеспечение безопасности информационной системы, включая АНТИВИРУСНУЮ защиту;

Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей: проведение простого ремонта или организация специализированных ремонтных работ, временное предоставление оборудования на период ремонта, установка (переустановка) программного обеспечения на оборудовании, прошедшем ремонт;

Поддержку пользователей: консультации по «горячей линии», инструктаж пользователей на рабочих местах и в процессе удаленной работы или обучение в Учебном центре на льготных условиях;

Регулярное обслуживание серверов, включающее в себя:

  • § Мониторинг серверов (мониторинг состояния серверных устройств, а так же расшифровка системных журналов регистрации событий, оперативное устранение выявленных сбоев в работе);
  • § Администрирование прав пользователей (распределение прав доступа пользователей к объектам, и добавление и удаление самих пользователей).
  • § Профилактические работы (поверка наличия обновлений ОС и серверных приложений, профилактика дисковой и файловой подсистем на сервере, удаление временных и устаревших копий файлов);

 

КАК мы это делаем:

Организуем  Плановые выезды, по согласованному с Вами графику.

Выезжаем на Экстренные выезды, при  возникновении проблем и сбоев в работе ПО и техники.

Удаленно обслуживаем Вашу инфраструктуру:

Удаленно подключаемся к серверам и ПК и работа на них.

Поддерживаем пользователей на «Горячей линии»  (по телефону или альтернативным средствам связи).

Разработаем и передаем Вам документированные инструкций, руководства и пр. документацию.

Проводим подготовительные работы у себя, с последующей передачей результатов Вам.

 

Перед заключением договора проводится аудит Вашей инфраструктуры, который позволяет сформировать ТОЧНУЮ стоимость договора с учетом ее состояния и пожеланий Заказчика.

Аудит проводится бесплатно и включает в себя:

  • выезд специалистов;
  • ревизию оборудования и текущих конфигураций;
  • диагностику текущего состояния элементов инфраструктуры;
  • подготовку экспертного заключения о состоянии IT-инфраструктуры, с выдачей рекомендаций по обеспечению соответствия типовым требованиям  и повышению ее стабильности и работоспособности.

 

Мы предоставляем Вам услуги технической поддержки оборудования только на постоянной основе, заключая договор на абонентское обслуживание. К сожалению, разовые работы не позволяют поддерживать IT-инфраструктуру в стабильном и производительном состоянии. Возможно, конечно при сопровождении по факту возникновения проблем Вы экономите на стоимости договора, но простой, который может случиться у вас из-за сбоев в IT- системе, может принести Вам куда большие убытки.

IT-аутсорсинг экономически выгоден в сравнении с содержание штатной структуры. Проведите сравнительный анализ Ваших затрат на поддержание IT-инфраструктуры.

Список затрат Показатели экономической эффективности
  Штатный сотрудник IT— аутсорсинг
Количество рабочих мест (ПК) 10 20 40 10 20 40
Оплата IT- специалистов 10 000 18 000 46 000 7 000 13 000 25 000
Налоги (страховые взносы, от ФОТ, 34%) 3 400 6 120 15 640  
Прочие расходы на сотрудника (5%) 500 900 2 300
Соц. пакет (отпуск) 10 000 15 000 46 000
Число IT-специалистов 1 1 2 Команда экспертов
ИТОГО (месяц) 13  900 25 020 63 940 7 000 13 000 25 000
ИТОГО (год) 176 800 318 240 767 280 84 000 156 000 300 000
Упущенная выгода?!? — 92 800 — 162 240 — 467 280  

Сравните Ваши расчеты с заключением экспертов мирового уровня на рынке IT Gartner Group:

«40% – в среднем, именно столько позволяет сэкономить аутсорсинг в сфере IT».

 

Наши подходы и преимущества:

Профилактика

Мы постоянно следим за состоянием ваших компьютеров и уже благодаря этому предотвращаем многие распространенные проблемы. Мы постоянно учим Ваших сотрудников, как избежать многих бед, как работать проще и эффективнее.

Оперативность

Наша команда оперативно приедет к Вам всякий раз, когда Вы ее вызовете.  Наши специалисты не болеют и не ходят в отпуска – они всегда к Вашим услугам.

Специализация

В зависимости от возникших проблем, к Вам выезжает специалист, наиболее компетентный в данной области, а не «мастер на все руки».

Все специалисты проходят подготовку в нашем учебном центре у лучших в Саратове сертифицированных преподавателей курсов Microsoft, Linux, Oracle, Solaris и Cisco, и сертификацию в Центре тестирования, постоянно подтверждая свои знания.

Прозрачность

Вы платите фиксированную абонентскую плату за компьютер профессиональной организации, и в Вашем распоряжении команда специалистов.

Ваши ежемесячные расходы на техническую поддержку предсказуемы с точностью до одного рубля.

Комплексность

Если Вы решите повысить уровень знаний Ваших пользователей —  мы обучим их в нашем Учебном Центре на льготных условиях.

Если Вы решите повысить вычислительную мощность Вашего оборудования — специалисты нашего сервис-центра помогут Вам в этом.

Если Вы решите автоматизировать бизнес-процессы Вашего производства — специалисты нашего отдела Бизнес-Решений и Автоматизации к Вашим услугам, от разработки проекта до внедрения. Сопровождение программных продуктов 1С также к Вашим услугам по льготному тарифу.
Вы покупаете не услуги Специалистов, Вы покупаете услуги Системы, частью которой становитесь!!!

 

Наша команда постоянно анализирует современные тенденции рынка и сможет эффективно среагировать на Ваши запросы.

Мы умеем в сжатые сроки и с высоким качеством реализовывать различные IT-проекты.

Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×