Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Сопровождение 1С

Когда мы приобретаем любую технику (от бытовой до автомобиля) даже не возникает вопроса  в необходимости ее обслуживания: регулярного прохождения техосмотра, ремонте, замене комплектующих. А все потому, что каждый из нас заботится о долгосрочном сроке службы купленной машины. По-другому же обстоит дело с обслуживанием информационных систем, от которых зависит бизнес. Многие задаются вопросом: «Зачем программе постоянная поддержка?». Потому, что конечная цель при обслуживании техники и автоматизированной системы одна и та же. В случае с последней, желаемая цель достигается по средством сопровождения программного обеспечения (ПО), что является обязательной частью работы с программными продуктами (ПП) «1С». Под сопровождением ПО подразумевается устранение возможных ошибок пользователей в работе программных продуктов и постоянное улучшение, оптимизация, добавление новых функций в систему для удобства клиента.

 

 

Сопровождение по фактууслуга, предполагающая разовое выполнение работ.

 

Какие услуги производятся в рамках договора «Сопровождение по факту»

  • Разрешение инцидентов (проблемных запросов), установка обновлений и предоставление консультаций в течение 2-х дней (на территории Заказчика).
  • Стоимость определяется кол-вом отработанных специалистом часов по тарифу от 1000 руб./час.
  • Расширение функциональности приложения: разработка ТЗ, программирование изменений и пр. – по смете.

 

Самое главное преимущество данной услуги в том, что вы не переплачиваете, т.к. потребности в консультациях РЕДКИ – оплата по факту ВЫЕЗДА и реализации работ!

 

Хотите узнать наш подход к Вашей текущей задаче – отправьте запрос менеджеру отдела продаж.

 

Абонентское обслуживание (АО) — это удобный и эффективный сервис, позволяющий вам тратить меньшую плату (абонентскую) на регулярное решение любых задач: обучение, установка программных продуктов, обновлений и других.

Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами АО, достаточно установить необходимое количество (в часах) услуг наших специалистов отдела внедрений на месяц, заключить договор и оплатить авансом первый месяц АО (последующие месяца оплачиваются по завершению установленного отчетного периода).

 

Что получает Заказчик с услугой «Абонентское обслуживание» в Центре автоматизации бизнеса «ФОРВАРД»?

  • Разрешение инцидентов и предоставление консультаций в течение 1-2 -х дней (на территории Заказчика).
  • Консультации специалистов Заказчика по работе с ПО, без выезда на территорию Заказчика (телефон, e-mail) — до 10 минут.
  • Отслеживание изменений в законодательстве и оповещение Заказчика о выходе обновлений.
  • Обновление регламентированной отчетности:
  • Стоимость ежемесячного платежа определяется объемом лимита часов, указанным в договоре (по усмотрению Заказчика, но не менее четырех часов), исходя из тарифа от 900 руб/час.
  • Расширение функциональности приложения: разработка ТЗ, программирование изменений и пр. – по смете (возможен полный или частичный зачет стоимости абонентского платежа).

 

Выгода услуги «Абонентское обслуживание» в Центре автоматизации бизнеса «ФОРВАРД»:

  • Вы получаете необходимый Вам объем консультаций по более привлекательной стоимости!!!
  • За вами закрепляется специалист, который будет знать Ваши базы и специфику.
  • Наличие бесплатных телефонных консультаций в установленном формате.
  • Сотрудничество с нами — это надежно, так как мы давно являемся крупной и уважаемой компанией на IT-рынке;
  • Многочисленные сертификаты наших специалистов отдела внедрений  подтверждают знания программ «1С», что гарантирует клиентам высокое качество обслуживания;предоставляется экстренная помощь с использованием удаленного обслуживания;
  • все выезды специалистов «Центра автоматизации бизнеса «ФОРВАРД» планируются совместно и происходят в любое удобное для вас время.

 

Не затягивайте с правильным решением, звоните нам или отправляйте запрос нашему менеджеру!

 

 

Дистанционное обслуживание – это вид оказания услуг в рамках абонентского договора дистанционного сопровождения. В удаленном режиме предоставляются любые услуги: от демонстрации программного обеспечения, обучения и консультирования до сопровождения, программирования и регулярной технической поддержки.

 

Преимущества Дистанционного абонентского обслуживания:

  • Планирование собственных затрат. Вы знаете свой ежемесячный бюджет и, как следствие, после каждого контакта со специалистом не волнуетесь о размере счета.
  • Своевременная доступность специалистов. Мы знаем, сколько рабочих часов наших специалистов потребуется Вам на следующий месяц, планируем под Вас производственный ресурс, следовательно, можем гарантировать своевременную помощь в решении Ваших текущих задач. Даже в дни пиковых нагрузок Вы обеспечены поддержкой со стороны нашей компании.
  • За вашей организацией закрепляется  «экспертная команда» – это специалисты, которые знакомы с Вашими пользователями, базами, спецификой учета, соответственно  они быстрее и качественнее  решают поставленные задачи.
  • Общий интерес в построении работающей системы. Для Вас эффективная информационная система – это увеличение прибыли и экономия денежных средств, для нас – возможность применения опыта, накопленного в решении интересных задач.

 

Плюсы  дистанционного обслуживания:

  • Экономия времени, так как для начала работы требуется только доступ через сеть Интернет, время на ожидание специалиста сводится к нескольким минутам, позволяя вам более рационально использовать весь рабочий день;
  • Больший объем консультаций. Позвольте себе чаще обращаться за помощью к нам. Экономность услуги расширяет Ваши возможности: повышает уверенность в правильности ведения учета с помощью ПП 1С, уменьшает количество ошибок и переделок в отчетах.
  • Наглядность. Решение вопросов происходит прямо в рабочей базе Ваших пользователей в режиме реального времени, на их глазах с необходимыми голосовыми комментариями;
  • Помощь на любом расстоянии. Вне зависимости от Вашего местонахождения в любом регионе России, главное, что Вам нужно — это доступ в Интернет. Наше подключение к Вашей базе происходит без ощутимых задержек во времени;

 

Виды работ,  выполняемые в рамках дистанционного абонентского обслуживания 1С:

  • консультации по ведению учета в программах 1С;
  • индивидуальное обучение пользователей 1С;
  • диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • обновление конфигураций 1С и форм регламентированной отчетности;
  • загрузка в конфигурации созданных доработок: разработанных и измененных для Вас документов, выходных форм, отчетов, обработок 1С.

 

Безопасность дистанционного обслуживания и обновления 1С:

  • Это безопасно, т.к. соединение между компьютерами может быть инициировано только клиентом (Вами) в случае необходимости. У наших специалистов нет доступа к управлению Вашим компьютером в Ваше отсутствие. Вы всегда будете видеть, что происходит на экране монитора. Для совместного управления компьютером необходимо предоставить Ваше личное разрешение (Если необходимо прекратить совместное управление компьютером, Вы сможете немедленно это сделать).
  • При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, нам передается только изображение экрана пользователя.
  • Используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка.
  • Между нашими организациями заключается соглашение о сохранении конфиденциальности всей информации, получаемой в процессе предоставления услуг, что является юридической гарантией безопасности.

 

Размер абонентского платежа рассчитывается индивидуально с учетом многих факторов: кол-во пользователей, баз, тип конфигурации и многое другое.

 

Рассчитайте свой абонентский платеж с помощью нашего менеджера отдела продаж

Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС)

Данный вид услуги подходит для Заказчика с типовой конфигурацией. Заключив с нами договор на информационно-технологическое сопровождение, пользователь получает сервисы как от фирмы 1С (предоставляемые всем без исключения), так и от «Центра автоматизации бизнеса «ФОРВАРД» отдельно.

Сервисы, предоставляемые Фирмой 1С: линия консультаций, ответы аудиторов и пр.

 

Сервисы от нашей компании:

Ежемесячный выезд (не более 1 часа) специалиста в офис к Заказчику (для Заказчика, находящегося более, чем в 1 часе езды от нашего офиса, работы реализуются дистанционно) для проведения перечня работ:

  • обновление платформы и типовой конфигурации "1С:Предприятие",
  • диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии квалифицированными специалистами,
  • установка баз справочно-информационных материалов ИТС ПРОФ с DVD-носителя, настройка доступа к Интернет-версии ИТС ПРОФ и ресурса  Интернет-поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8",
  • обучение специалистов Заказчика работе с дисками ИТС,
  • подготовка по запросу Заказчика тематических консультационно-методических  подборок  из  материалов 1С:ИТС ПРОФ,
  • консультационные услуги по телефону горячей линии- 5 раз в месяц до 10 минут (по типовым вопросам пользования ПП  работе с информационными ресурсами ИТС).

Стоимость подписки ИТС с вышеуказанным перечнем услуг определяется прайс-листом Фирмы 1С и является единообразной для всех фирм-франчайзи.

 

Преимущества услуги для Заказчика

  • Вы покупаете лицензионные обновления ПП,
  • Получаете актуальные справочно-информационные  материалы для бухгалтера и новинки законодательства (база 1С:Гарант) в электронном виде, фактически сокращая расходы на подписку на проф. печатные издания и базы законодательства,
  • Подпиской Вы оплатили минимальный сервис – 1 сервисный выезд в месяц с установленным перечнем  работ,
  • Наличие телефонных консультаций 
  • Вам не требуется обосновывать руководству доп. расходы, доп. договора и пр.

Подробнее о стоимости

Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×