Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Дистанционное обслуживание

Программный продукт 1С «Предприятие» (ПП) на данный момент является самой удобной и гибко настраиваемой системой управления бизнесом на территории России. Благодаря развитию сетевых технологий, стало возможно объединение удалённых офисов одного предприятия в одной информационной базе. Но не всегда есть возможность держать в штате 1С специалистов (администраторов, программистов, консультантов и пр.) для каждого филиала, а заключать договора на обслуживание с несколькими представителями, как и осуществлять дальнейший контроль над их работой – неудобно и накладно.

 

Мы готовы предложить Вам услугу по дистанционному абонентскому сопровождению всех Ваших подразделений и филиалов, расположенных  по всей территории России. Абонентское сопровождение — это обслуживание Вашей организации за фиксированную ежемесячную плату с закрепленным объемом и видами услуг. Попробуйте аутсорсинг по данному направлению и получите экономию операционных затрат, налоговых отчислений и все организационные выгоды этого современного подхода!

Определяя стоимость  абонентского обслуживания, мы учитываем комплекс параметров:

  • количество баз данных, передаваемых на обслуживание и количество пользователей, работающих в них;
  • типы баз данных (изменённая/неизменная, платформа 1С 7.7 или 1С 8, УРБД и пр.);
  • комплексность баз (например, количество информационных баз одного юридического лица для конфигурации "1С:УПП" считается по количеству используемых подсистем. Каждая подсистема считается как отдельная база).

 

Центр автоматизации бизнеса Учебного центра «Трайтек» более 15 лет на рынке IT- технологий. Мы сопровождаем 1С на территории всей РФ, а именно: Москва, Иркутск, Южно-Сахалинск, Саратов, Мурманск, Ухта, Тюмень и т.д. Нашими клиентами по предложенному виду  услуг являются холдинговые структуры, бюджетные организации, предприятия среднего бизнеса. В случае интереса к нашему предложению, готовы предоставить документальные отзывы или возможность пообщаться с ответственными представителями текущих клиентов.    

Свяжитесь с нами для получения детальной информации об этой услуге и индивидуального расчета стоимости абонентского платежа для Вашей компании.

Преимущества абонентского сопровождения:

  • Планирование собственных затрат. Вы знаете свой ежемесячный бюджет и, как следствие, после каждого контакта со специалистом не волнуетесь о размере счета.
  • Своевременная доступность специалистов. Мы знаем, сколько рабочих часов наших специалистов потребуется Вам на следующий месяц, планируем под Вас производственный ресурс, следовательно, можем гарантировать своевременную помощь в решении Ваших текущих задач. Даже в дни пиковых нагрузок Вы обеспечены поддержкой со стороны нашей компании.
  • За вашей организацией закрепляется  «экспертная команда» – это специалисты, которые знакомы с Вашими пользователями, базами, спецификой учета, соответственно  они быстрее и качественнее  решают поставленные задачи.
  • Общий интерес в построении работающей системы. Для Вас эффективная информационная система – это увеличение прибыли и экономия денежных средств, для нас – возможность применения опыта, накопленного в решении интересных задач.

 

Плюсы  дистанционного обслуживания:

  • Экономия времени, так как для начала работы требуется только доступ через сеть Интернет, время на ожидание специалиста сводится к нескольким минутам, позволяя вам более рационально использовать весь рабочий день;
  • Больший объем консультаций. Позвольте себе чаще обращаться за помощью к нам. Экономность услуги расширяет Ваши возможности: повышает уверенность в правильности ведения учета с помощью ПП 1С, уменьшает количество ошибок и переделок в отчетах.
  • Наглядность. Решение вопросов происходит прямо в рабочей базе Ваших пользователей в режиме реального времени, на их глазах с необходимыми голосовыми комментариями;
  • Помощь на любом расстоянии. Вне зависимости от Вашего местонахождения в любом регионе России, главное, что Вам нужно — это доступ в Интернет. Наше подключение к Вашей базе происходит без ощутимых задержек во времени;

 

Виды работ,  выполняемые в рамках дистанционного абонентского обслуживания 1С:

  • консультации по ведению учета в программах 1С;
  • индивидуальное обучение пользователей 1С;
  • диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • обновление конфигураций 1С и форм регламентированной отчетности;
  • загрузка в конфигурации созданных доработок: разработанных и измененных для Вас документов, выходных форм, отчетов, обработок 1С.

Безопасность удаленного сопровождения и обновления 1С: 

  • Это безопасно, т.к. соединение между компьютерами может быть инициировано только клиентом (Вами) в случае необходимости. У наших специалистов нет доступа к управлению Вашим компьютером в Ваше отсутствие. Вы всегда будете видеть, что происходит на экране монитора. Для совместного управления компьютером необходимо предоставить Ваше личное разрешение (Если необходимо прекратить совместное управление компьютером, Вы сможете немедленно это сделать).
  • При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, нам передается только изображение экрана пользователя.
  • Используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка.
  • Между нашими организациями заключается соглашение о сохранении конфиденциальности всей информации, получаемой в процессе предоставления услуг, что является юридической гарантией безопасности.
Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×