Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Регламент обслуживания

Регламент осуществления информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС_Проф)

Поддержка поставляемых в настоящее время версий "ПРОФ" программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8" осуществляется посредством информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС_ПРОФ).

 

Настоящий Регламент    фиксирует объем,  условия  и порядок предоставления Заказчику  услуг 1С:ИТС_ПРОФ для  программного продукта системы «1С:Предприятие», принадлежащего Заказчику  на праве простой неисключительной лицензии в соответствии с условиями Пользовательского лицензионного соглашения, входящего в комплект поставки программного продукта системы "1С:Предприятие").

Льготное информационно-технологическое сопровождение в течение первых 6 месяцев после приобретения оформляется при покупке или апгрейде основной поставки программного продукта системы "1С:Предприятие" (см. Регистрационную карточку программного продукта).

 

Профессиональные виды 1С:ИТС_ПРОФ, на которые можно оформить льготную подписку на 6 месяцев:

  • ИТС ПРОФ
  • ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ
  • ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО
  • ИТС МЕДИЦИНА

Платное информационно-технологическое сопровождение (платная подписка)  — осуществляется в рамках договора на поставку дисков 1С:ИТС_ПРОФ.

 

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС_ПРОФ) включает в себя:

  • профессиональную информационную систему для пользователей программ «1С» в Интернет и на DVD (ИТС ПРОФ)
  • сервисы фирмы "1С";
  • услуги Центра автоматизации бизнеса «ФОРВАРД» — партнера фирмы «1С» (далее  по тексту —  «Партнер»).

 

Сервис «1С:ИТС_ПРОФ»  предоставляется Партнером  Заказчику при выполнении совокупности 4 условий, определяющих типовые условия эксплуатации программных продуктов системы "1С:Предприятие".
1. Использование компанией-Заказчиком типовой конфигурации "1С:Предприятие" Выполнено
2. Проезд от офиса Партнера фирмы "1С" до офиса Заказчика по времени не превышает 1 (одного) часа на общественном транспорте Выполнено
3. Партнером производится обновление для 1 (одной) информационной базы 1 (одного) программного продукта на 1 (одном) рабочем месте Заказчика Выполнено
4. Время проведения работ Партнером на выезде у Заказчика не превышает 1 (одного) часа, 1 раз в месяц. Если время проведения работ  не превысит по факту 1 часа, дополнительной оплаты не требуется. По истечении 1 часа работы исполнитель — специалист Партнера информирует ответственного пользователя Заказчика о том, что время оказания бесплатных услуг закончилось. Если между Сторонами (Заказчиком, Партнером) заключен двусторонний договор на платное сопровождение программного продукта, и  ответственный пользователь Заказчика согласен оплатить дополнительное время (подписать Лист учета выполненных работ/Акт выполненных работ), исполнитель – специалист  Партнера  продолжает работу в течение согласованного к оплате времени. На основании подписанного Акта выполненных работ Партнер  выставляет Заказчику счет на согласованное  количество часов превышения, который Заказчик обязуется оплатить   в рамках и на условиях  указанного договора.

При соблюдении Типовых условий эксплуатации программных продуктов "1С:Предприятие", получение информационной системы и сервисных услуг 1С:ИТС_ПРОФ в период льготной или платной  подписки в объеме, заявленном в настоящем  Регламенте  –  производится    без дополнительной платы.

Если условия эксплуатации "1С:Предприятия"  у Заказчика выходят за рамки Типовых условий эксплуатации программных продуктов системы "1С:Предприятие",  а также в случае,  если у Заказчика есть потребность в получении работ/услуг, выходящих за рамки перечня, установленного данным Регламентом (см. таблицу ниже)  —  следует заключить с Партнером Договор на сопровождение  с учетом индивидуальных потребностей Заказчика на платной основе в соответствии с действующими расценками Партнера.

Сервисы фирмы "1С":

  • Доступ к консультационно-методическим и технологическим материалам на Интернет-ресурсах фирмы "1С" http://www.its.1c.ru/http://users.v8.1c.ru/.
  • Возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта http://users.v8.1c.ru.
  • Персональное консультирование пользователей по вопросам работы с используемой программой системы  "1С:Предприятие" по выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы "1С" (номер телефона указан на DVD-носителе) с 9.30 до 17.30 московского времени по рабочим дням и по электронной почтеV8@1c.ru.
  • Консультации аудиторов по электронной почте itsprof@1c.ru (количество консультаций в период действия договора (подписки) на 1С:ИТС_ПРОФ не ограничено, срок ответа до пяти рабочих дней, подписчики 1С:ИТС версии ПРОФ могут задать вопрос аудитору по бухгалтерскому учету и налогообложению, подписчики 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ могут задать вопрос аудитору только по налогообложению).

Сервисные и консультационные услуги Партнера — Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД" (оказываются Заказчику в рамках Типовых условий эксплуатации программных продуктов системы "1С:Предприятие"):

  • Ежемесячный выезд специалиста Партнера в офис к Заказчику для проведения работ, доставка непосредственно на рабочее место пользователя Комплекта поставки «1С:ИТС_ПРОФ»  разработки  фирмы "1С".
  • Обновление платформы и типовой конфигурации "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии квалифицированными специалистами.
  • Установка баз данных ИТС ПРОФ с DVD-носителя, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет-версии ИТС ПРОФ (www.its.1c.ru) и ресурса  Интернет-поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8"  http://users.v8.1c.ru, обучение их использованию.
  • Обучение использованию материалов ИТС ПРОФ при решении повседневных вопросов учета и работы с программой системы "1С:Предприятие", ознакомление с новыми материалами ИТС ПРОФ (на DVD и в Интернет-версии).
  • Настройка Интернет-сервисов "Задать вопрос на линию консультаций 1С" и "Задать вопрос аудитору", обучение их использованию.
  • Консультационные услуги по работе с программами и информационными ресурсами фирмы "1С".
  • Подготовка по запросу Заказчика тематических консультационно-методических  подборок  из  материалов 1С:ИТС_ПРОФ.
Перечень сервисных  и консультационных услуг, оказываемых  Центре автоматизации "ФОРВАРД"  в рамках данного Регламента:
1. Доставка Комплекта информационно — методических материалов, переданных фирмой  "1С",  на рабочее место пользователя Заказчика Во время ежемесячного сервисного выезда. Комплект состоит:

 

 

 

 

 

  • ежемесячный выпуск консультационно-методических материалов на DVD-носителе;
  • ежемесячник (журнал) "БУХ.1С";
  • сувенир делового назначения
2. Ежемесячный сервисный выезд специалиста Партнера в офис к Заказчику, с исполнением  работ согласно п.п. 1, 3-11. 1 раз в месяц  до ХХ числа месяца, точные дата и время визита согласуются с ответственным пользователем Заказчика  за Х дней до визита, с оформлением заявки. Осуществление ежемесячного сервисного выезда и  объем фактически произведенных услуг/работ оформляется  Листом учета выполненных работ с отчетом о выполненной работе.
3. Обновление платформы и типовой конфигурации "1С:Предприятие" (*) для 1 (одной) информационной базы 1 (одного) программного продукта на 1 (одном) рабочем месте Заказчика Во время ежемесячного сервисного выезда.(*) Обновление — проводится   при наличии обновлений, выпущенных фирмой "1С"
  1. Диагностика состояния информационной базы программного продукта «1С:Предприятие» для 1 (одной) информационной базы 1 (одного) программного продукта на 1 (одном) рабочем месте Заказчика
  2. Создание архивной копии базы данных Заказчика  для 1 (одной) информационной базы 1 (одного) программного продукта на 1 (одном) рабочем месте Заказчика
  3. Установка баз данных ИТС ПРОФ с DVD-носителя на 1 рабочее место пользователя Заказчика
  4. Ознакомление пользователей Заказчика с новыми материалами  и возможностями ИТС ПРОФ (на DVD и в Интернет-версии ИТСwww.its.1c.ru)
  5. Настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет-версии ИТС ПРОФ (www.its.1c.ru) и ресурсу  Интернет-поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" http://users.v8.1c.ru на 1 рабочее место пользователя Заказчика
  1. Обучение пользователей использованию Интернет-ресурсов www.its.1c.ruиhttp://users.v8.1c.ru (**)
  2. Настройка Интернет-сервисов "Задать вопрос на линию консультаций 1С" и "Задать вопрос аудитору", обучение их использованию на 1 рабочее место пользователя Заказчика
  3. Обучение использованию материалов ИТС ПРОФ при решении повседневных вопросов учета и работы с программами системы "1С:Предприятие"
  4. Подборка консультационно-методических материалов из ИТС ПРОФ по запросу Заказчика
Во время ежемесячного сервисного выезда. В первый месяц обязательно, в последующие месяцы по запросу Заказчика(**) Обучение проводится один раз в течение срока действия подписки. По запросу, не более 3-х подборок в месяц, с оформлением заявки через линию консультаций Партнера
4. Ответы  по телефону на вопросы пользователей Заказчика по линии консультаций Партнера.
  • Ответу подлежат вопросы пользователей по  работе типовых конфигураций  обслуживаемого программного продукта и  по справочно-информационным  материалам  ИТС ПРОФ.
  • Устанавливается лимит консультаций – не более 5 консультаций в месяц,  продолжительностью не более 10 мин каждая.
  • Заявка принимается по  телефону (8452) 24-77-66 или  по электронной почте hline@edu-tritec.ru по будним дням с 9.30 до 17.30.
  • Время реагирования в будние дни не превышает 4 часов с момента получения вопроса. На вопросы, поступившие после 16.00 в пятницу, ответы предоставляются до 12.00 понедельника
5. Иные консультационные услуги по работе с программами и информационными ресурсами фирмы "1С", помимо п.п. 1-13. Настоящим Регламентом не предусмотрены, могут быть реализованы в рамках дополнительного договора.

Обязанности  Заказчика — пользователя 1С:ИТС_ПРОФ:

  • В согласованные с Партнером дату и время Заказчик обеспечивает доступ специалиста Партнера на территорию Заказчика, работоспособность компьютера.
  • При изменении своего местонахождения, а также изменении номера телефона не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента таких изменений Заказчик  уведомляет  об этом Партнера.
  • В процессе эксплуатации Программ 1С Заказчик обязуется соблюдать требования Руководства пользователя и ежедневно создавать архивные копии баз данных, чтобы исключить потерю данных по независящим от сторон причинам.
  • Заказчик направляет  Партнеру установленным порядком заявки на обслуживание,  подписывает  специалисту  Партнера  Листы учета  выполненных работ (ЛУВР) с  отчетом,  конкретизирующим  виды фактических  услуг и работ.
  • Заказчик  подтверждает факт  своего согласия  с настоящим Регламентом посредством    оформления и передачи  в Центр автоматизации бизнеса «ФОРВАРД» купона  на льготную подписку  1С:ИТС_ПРОФ или посредством  подписания договора поставки дисков 1С:ИТС_ПРОФ.
  • После завершения  периода ИТС  Заказчик совместно с представителем Партнера  подписывает  Протокол завершения подписки (договора)  на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС_ПРОФ).

Заказчик проинформирован об условиях получения обновлений, сопровождения и правил лицензирования используемых программных продуктов "1С:Предприятие", а также об ответственности за несанкционированное использование обновлений и информационных ресурсов (информационное письмо № 10275 от 09.06.2009) и обязуется соблюдать данные условия и правила. Заказчик гарантирует Партнеру лицензионность сопровождаемых по Договору Программ 1С и обязуется предоставить подтверждающие документы по требованию Партнера.

 

Для заключения договора следует  обратиться к  менеджерам  Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД" по телефону (8452)24-77-86 или электронной почте: mail@centrAB.ru.

Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×