Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Политика в области качества

Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД»  берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2008, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика.

Такая деятельность должна способствовать более полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО «Центр «ФОРВАРД» и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

Выполнение требований и ожиданий потребителей по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов в целевых отраслях: машино- и приборостроение, нефтедобыча и нефтепереработка, добывающая промышленность, химическая промышленность, оборонная промышленность, металлургия, энергетика, железнодорожные перевозки;

Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов) посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты;

Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:

  • обеспечение «стабильными» финансовыми средствами, достаточными для поддержания регулярной деятельности, за счет реализации услуг абонентского обслуживания крупных Заказчиков, мелких и средних проектов внедрения;
  • реализация крупных проектов внедрения на рынке РФ для получения репутации, освоения новых технологий и финансов для развития бизнеса и получения чистой прибыли.

Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота;

Развитие компетенций организации и персонала по направлениям:

  • Для проектной деятельности – построение сложных интеграционных решений, нормализация данных, организация планирования и учета на базе решений компании 1С и 1С совместимых решений, таких как: 1С МДМ, 1С Управление Холдингом, 1С ERP, WMS-системы, МТО и Логистика, ТОИР, системы производственного планирования и учета;
  • Автоматизация документооборота на предприятиях, в том числе реализация защищенного контура документооборота;
  • Для сопровождения холдингов – сопровождение систем НСИ, СЭД, учетных систем, построенных на базе решений компании 1С, таких как: 1С:ЗУП, 1С:ERP/УПП, 1С:БУ Корп, 1С Управление Холдингом, 1С Торговля и склад; интеграция систем.
  • Для комплексной работы с крупными холдингами – развитие компетенций персонала

    • в проектной деятельности – в части оформления документации, моделирования и описания бизнес-процессов, интеграции систем;
    • в сопровождении – в части улучшения производительности систем, бэкапирования, написания ТЗ;
  • Использование мобильных решений во внедрениях;
  • Нагрузочное тестирование и настройка производительности систем.

Обеспечение стабильности показателей качества услуг за счет:

Повышения результативности работы организации и каждого процесса в отдельности посредством:

  • Оптимизации процесса координации действий между продажами и производством;
  • Вовлечения большего количества персонала в совершенствование СМК при выполнении процедур: обработки жалоб, работа с несоответствиями, корректирующие и предупреждающие действия, оценка удовлетворенности клиентов, сбор предложений по улучшению, проведение внутренних аудитов;
  • Отработки и автоматизации процедуры мониторинга процессов и расчета критериев результативности

Технологизации работ и накопления знаний:

  • Формирование шаблонных решений на базе реализованных проектов;
  • Технологизация пресейлов;
  • Развитие репозитария решений;
  • Разработка технологических карт и методологий по новым продуктам  ( в частности по производственному учету в разрезе разных задач (позаказный учет, учет драгоценных металлов и пр.);
  • Передача управления проектом от менеджера к менеджеру.

Внедрение процедур управления рисками.

Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков,  обеспечение качества услуг за счет  опоры на квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×