ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА
- Документ распространяется на всех сотрудников ООО «Центр «ФОРВАРД».
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика, а также услуг перевода.
Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО «Центр «ФОРВАРД» и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации и услуг перевода.
Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
- мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
- Выполнение требований и ожиданий потребителей по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов в целевых отраслях: машино- и приборостроение, нефтедобыча и нефтепереработка, добывающая промышленность, металлургия, энергетика, сельское хозяйство, объекты инфраструктуры, институты развития.
- Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов) посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты;
- Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:
- обеспечение «стабильными» финансовыми средствами, достаточными для поддержания регулярной деятельности, за счет высокорентабельной реализации услуг абонентского обслуживания крупных Заказчиков, мелких и средних проектов внедрения;
- реализация крупных проектов внедрения на рынке РФ для получения репутации, освоения новых технологий и финансов для развития бизнеса и получения чистой прибыли.
- Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота;
- Развитие компетенций организации и персонала по направлениям:
- Для проектной деятельности – построение сложных интеграционных решений, нормализация данных (НСИ), организация планирования и учета на базе решений компании 1С и 1С совместимых решений, таких как: 1С:Управление Холдингом, 1С:ЗУП, 1С:ERP; автоматизация документооборота на предприятиях, в том числе реализация защищенного контура документооборота;
- Для сопровождения холдингов – сопровождение систем НСИ, СЭД, учетных систем, построенных на базе решений компании 1С, таких как: 1С:ЗУП, 1С:ERP/УПП, 1С:БП КОРП, 1С:Управление Холдингом, 1С:Торговля и склад (как составная часть 1С:ERP); интеграция систем, настройка их производительности.
- Для комплексной работы с крупными холдингами – развитие компетенций персонала в части:
- оформления документации, моделирования и описания бизнес-процессов, тестирования, интеграции систем;
- распределенной разработки;
- управления изменениями;
- подготовки видео инструкций пользователей;
- проектирования высоконагруженных систем с количеством пользователей более 3-5 тыс. и использованием РБД, нагрузочного тестирования и настройки производительности систем;
- улучшения производительности систем, бэкапирования, тестирования, написания ТЗ, рефакторинга программного кода;
- использования мобильных решений во внедрениях;
- оформления результатов работ (презентации, статьи) и прототипирования;
- управления ожиданиями клиентов, оперативного управления ресурсами.
- Обеспечение стабильности показателей качества услуг за счет:
- Повышения результативности работы организации и каждого процесса в отдельности посредством:
- Оптимизации процесса координации действий между продажами и производством;
- Вовлечения большего количества персонала в совершенствование СМК при выполнении следующих процедур: обработка жалоб, работа с несоответствиями, корректирующие и предупреждающие действия, оценка удовлетворенности клиентов, сбор предложений по улучшению, проведение внутренних аудитов;
- Внутреннего продвижения СМК, поощрения использования нароботанного опыта (лучших практик); мотивирования персонала совершенствовать процессы, анализировать повсседневную деятельность и улучшать ее;
- Увеличения количества владельцев процессов/подпроцессов (не более 3-5 на 1 человека) для их концентрации на процессах с целью повышения оперативности отработки несоответствий и качества совершенствования процессов;
- Внедрения системы электронного документоооборота для упрощения контроля и актуализации документов СМК и повышения исполнительской дисциплины.
- Отработки и автоматизации процедуры мониторинга процессов и расчета критериев результативности.
- Развития компетенций (HR службы) по поиску, найму персонала, по привлечению и развитию стажеров, адаптации и удержанию лучших специалистов.
- Технологизации работ и накопления знаний:
- Формирования шаблонных решений на базе реализованных проектов;
- Технологизации пресейлов;
- Развития репозитария решений;
- Разработки технологических карт и методологий по новым продуктам (в частности по производственному учету в разрезе разных задач (позаказный учет, мелкосерийное производство и пр.);
- Передачи управления проектом от менеджера к менеджеру и передачи проекта на дальнейшее сопровождение.
- Развития процедур управления рисками.
- Повышения результативности работы организации и каждого процесса в отдельности посредством:
- Поиск, оценка партнеров и субподрядчиков. Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечение качества услуг за счет опоры на высокопроизводительных и квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии.