Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Политика в области качества

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

  • Документ распространяется на всех сотрудников ООО «Центр «ФОРВАРД».

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД»  берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика.

Такая деятельность должна способствовать более полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО «Центр «ФОРВАРД» и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  1. Выполнение требований и ожиданий потребителей по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов в целевых отраслях: машино- и приборостроение, нефтедобыча и нефтепереработка, добывающая промышленность, химическая промышленность, оборонная промышленность, металлургия, энергетика, железнодорожные перевозки;
  2. Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов) посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты;
  3. Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:

    • обеспечение «стабильными» финансовыми средствами, достаточными для поддержания регулярной деятельности, за счет реализации услуг абонентского обслуживания крупных Заказчиков, мелких и средних проектов внедрения;
    • реализация крупных проектов внедрения на рынке РФ для получения репутации, освоения новых технологий и финансов для развития бизнеса и получения чистой прибыли.
  4. Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота;
  5. Развитие компетенций организации и персонала по направлениям:
  • Для проектной деятельности – построение сложных интеграционных решений, нормализация данных, организация планирования и учета на базе решений компании 1С и 1С совместимых решений, таких как: 1С:MDM, 1С:Управление Холдингом, 1С:ЗиУП, 1С:ERP, WMS-системы (складские системы), 1С:МТО, 1С:Логистика, 1С:ТОИР, системы производственного планирования и учета;
  • Автоматизация документооборота на предприятиях, в том числе реализация защищенного контура документооборота;
  • Для сопровождения холдингов – сопровождение систем НСИ, СЭД, учетных систем, построенных на базе решений компании 1С, таких как: 1С:ЗиУП, 1С:ERP/УПП, 1С:БП Корп, 1С:Управление Холдингом, 1С:Торговля и склад; интеграция систем.
  • Для комплексной работы с крупными холдингами – развитие компетенций персонала
  • в проектной деятельности – в части оформления документации, моделирования и описания бизнес-процессов, интеграции систем;
  • в сопровождении – в части улучшения производительности систем, бэкапирования, тестирования, написания ТЗ, рефакторинга программного кода;
  • Использование мобильных решений во внедрениях;
  • Нагрузочное тестирование и настройка производительности систем.
  1. Обеспечение стабильности показателей качества услуг за счет:​
  • Повышения результативности работы организации и каждого процесса в отдельности посредством:

    • Оптимизации процесса координации действий между продажами и производством;
    • Вовлечения большего количества персонала в совершенствование СМК при выполнении процедур: обработки жалоб, работа с несоответствиями, корректирующие и предупреждающие действия, оценка удовлетворенности клиентов, сбор предложений по улучшению, проведение внутренних аудитов;
    • Отработки и автоматизации процедуры мониторинга процессов и расчета критериев результативности.​​
  • Технологизации работ и накопления знаний:

    • Формирование шаблонных решений на базе реализованных проектов;
    • Технологизация пресейлов;
    • Развитие репозитария решений;
    • Разработка технологических карт и методологий по новым продуктам  ( в частности по производственному учету в разрезе разных задач (позаказный учет, учет драгоценных металлов и пр.);
    • Передача управления проектом от менеджера к менеджеру.
  • Внедрение процедур управления рисками.
  1. Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков,  обеспечение качества услуг за счет  опоры на квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство ООО «Центр «ФОРВАРД» берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×