Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Нормативно-справочная информация

Крупные компании и группы компаний, холдинги и корпорации, а также государственные структуры, организации с разветвленной структурой филиалов часто сталкиваются с разного рода сложностями в работе, связанными с отсутствием единой системы, позволяющей централизованно управлять всей используемой нормативно-справочной информацией (НСИ), согласованной при этом с решениями, используемыми для автоматизации бизнес-процессов и управления предприятием.

Конечно, есть «Консультант-Плюс» или «Гарант», т.е. системы, в которых собраны нормативно-правовые акты, но ведь это специализированные решения с другими задачами. Там нет ни внутренних документов компании, ни стандартов и норм, применяющихся именно для Вашей деятельности, хотя общая структура и возможности очень интересные. Именно поэтому многие компании могут только мечтать об аналогичном (по сути) решении, которое позволило бы эффективно работать со справочной документацией.

 

НСИ

 

Сегодня мы готовы представить Вашему вниманию такое решение. Программная платформа «1С: MDM Управление НСИ» позволяет построить автоматизированную систему для управления НСИ уровня предприятия, группы компаний или холдинга.

 

В зависимости от потребностей Заказчика, может быть разработана система, которая не просто позволяет создать корпоративный информационный ресурс, обязательный для использования всеми заинтересованными подразделениями компании, но и осуществить его интеграцию с:

  • 1С:СЭД,
  • 1С:СОК,
  • 1С:ЕУС,
  • 1С:МСФО и
  • АСБУ,

Т.е. системами электронного документооборота, контроллинга, единой учетной системой, системой подготовки консолидированной отчетности по стандартам МСФО, а также системой планирования и бюджетирования.

 

Согласитесь, это оптимальный вариант, т.к. в этом случае можно будет не только получить единую автоматизированную систему работы со справочными данными, но и проверить качество автоматизации бизнес-процессов компании.

 

Фактически, использование НСИ дает следующие преимущества:
  • повышение уровня прозрачности работы с данными, а также удобство контроля процесса ввода, обработки и миграции данных;
  • обеспечение автоматической проверки НСИ на соответствие используемым корпоративным и внешним стандартам;
  • обеспечение полноты и достаточности используемой справочной информации;
  • интеграция различных используемых в Компании информационных систем по справочным данным;
  • как следствие, сокращение временных и финансовых затрат;
  • поддержка процессов принятия решений.

 

Таким образом, Вы сможете не только повысить уровень достоверности и надежности используемой справочной информации, но и исключить возможность дублирования и появления некорректных позиций в системах, использующих сведения из СУ НСИ. А это означает, что некорректных договоров и счетов станет меньше, а на уточнения и корректировку документов, вызванную досадными мелочами, например, устаревшими реквизитами контрагентов, не будет тратиться лишнее время и, соответственно, деньги. Только этих причин достаточно, чтобы всерьез задуматься о внедрении СУ НСИ в Вашей компании.

 

Если у Вас возникли вопросы, связанные с реализацией проекта такого уровня в Вашей компании, Вы всегда можете задать их нашим консультантам по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте. Мы будем рады помочь Вам справиться с трудностями и реализовать единую систему управления нормативно-справочной информацией в масштабах Вашей организации. Обращайтесь!

 

Наименование организации:*

ФИО:*

Контактный телефон:*

E-mail:*

Ваш вопрос:


Пример завершенного проекта по нормализации НСИ: Завершение проекта КСУ НСИ в ООО «СК «РУСВЬЕТПЕТРО»

Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×