Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Учебный центр «Трайтек» — семинар для малого бизнеса

Учебный центр Трайтек начал подготовку к проведению СЕМИНАРА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА «УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ БИЗНЕСОМ»  в рамках нового единого мероприятия «1С».

19 октября 2011 года в 10:30 по местному времени планируется проведение данного семинара. Цель нового мероприятия – рассказать потенциальным клиентам о НОВОМ инструменте оперативного управления бизнесов и помощнике в ведении управленческого учета —  программе «1С:Управление небольшой фирмой 8». 

В тематику семинара включены самые популярные вопросы, которые волнуют владельцев и директоров малого бизнеса. Мы расскажем и покажем при демонстрации ПП, как упорядочить информацию о своем бизнесе и научиться быстро получать ответы на интересующие их вопросы, а именно:

  • Про деньги: Сколько и кому вы должны, когда нужно заплатить и хватит ли вам денег? Кто из должников просрочил платеж и на сколько дней? Сколько денег, кому и на что выдано из кассы?
  • Про безопасность: Кто и когда создавал и изменял договора и документы? Где хранятся контакты всех клиентов? Безопасен ли доступ к своей управленческой информации через Интернет?
  • Про прибыль: Сколько у вас свободных денег, которые можно сейчас взять из бизнеса? Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить? Какова плановая себестоимость заказа? Какое направление приносит деньги, а какое — «проедает» их?
  • Про управление: Выполнили ли сотрудники ваши поручения? Что «забыли»? Какие у них планы на завтра? Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих? Как распланировать рабочее время бригад? На сколько процентов выполнен план продаж в этом месяце? Что нужно предпринять, чтобы не сорвать выполнение плана?
  • Про клиентов: Какие клиенты приносят наибольшую прибыль? Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Вовремя ли их обслужили? Довольны ли они? Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами?

Если Вас интересует данное мероприятие, можете уже звонить нашим менеджерам и предварительно РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×