Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

АСА в ГК «Интегра»

"Центр "ФОРВАРД"" около 20 лет занимается решением типовых и нетиповых задач по автоматизации бухгалтерских и учетных систем на базе решений "1С: Предприятие 8" и их интеграции с различными смежными системами на совместимых платформах.

При этом мы используем не только типовые конфигурации от компании "", но и самостоятельно занимаемся разработкой нестандартных решений под нужды наших заказчиков. Обладая солидным опытом работы в области автоматизации крупных бизнес-проектов и подготовки решений "с нуля", мы стараемся подойти к задаче с позиции оптимального варианта для клиента, а не простоты реализации.

Поэтому, после продолжительных консультаций со специалистами ГК "ИНТЕГРА" было принято решение о разработке "с нуля" нетиповой конфигурации для "1С: Предприятие 8.3", которая позволила бы заменить существующую автоматизированную систему авторизации договоров (АСА), реализованную на Microsoft SharePoint. Решение было реализовано в полном объеме, в соответствии с требованиями Технического задания и сопутствующей техно-проектной документации, а также пожеланиями пользователей и рекомендациями кураторов АСА в ГК "ИНТЕГРА" — Турчанинова Павла и Горецкой Татьяны.

Хочется подчеркнуть исключительный профессионализм коллег и выразить особую благодарность за их титанический труд по анализу информации и массу разумных и своевременно преподнесенных идей, которые позволили сделать новую АСА удобнее и эффективнее.

Можно отметить следующие достоинства обновленной системы:

  • использование интерфейса "Такси" позволило оптимизировать проект под web-клиент, сделать ее еще более user frendly, что понравилось сотрудникам ГК "ИНТЕГРА";
  • автоматизация процессов формирования и визирования договоров и доп. соглашений в соответствии с внесенной информацией;
  • автоматизация процесса контроля лимитов финансовой ответственности;
  • централизованное хранение договоров и всех сопутствующих документов, включая ЛС и решения ДДК;
  • автоматизировано 743 рабочих места.

Успешная реализация проекта по переходу на новую АСА позволит специалистам компании "ИНТЕГРА" сократить трудозатраты сотрудников на согласование договоров, издержки на поддержку системы (новый комплекс будет обслуживаться своими силами), кроме того система отличается большей стабильностью, надежностью и эффективностью, по сравнению с использованной ранее. Все это, несомненно, принесет серьезный экономический эффект, что уже отмечают руководители ГК "ИНТЕГРА".


Для информации: ГК "ИНТЕГРА" оказывает полный спектр услуг и решений по обеспечению всех этапов жизненного цикла месторождения, начиная с геофизических исследований и подготовки проектной документации и заканчивая строительством, повышением нефтеотдачи пласта и даже ликвидацией скважин. Кроме того, она занимается производством различного оборудования для обеспечения основной деятельности: винтовых двигателей, турбобуров, насосных установок и т.д. Штат группы компаний — около 8000 человек.

Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×