Центр автоматизации бизнеса "ФОРВАРД"
Сертификация качества
Саратов: +7(8452) 24-77-86 Москва: +7(499) 649-55-05
Победитель конкурса Проект года!

Технологии внедрения

Внедрение УПП на производственном предприятии позволяет создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия и охватить  его основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

 

 

Экспресс-внедрение

Стандартное внедрение

Проектное внедрение

Кол-во автоматизируемых рабочих мест (АРМ)

До 5

15-20,

либо большее количество

при однотипных АРМ

Свыше 20

Результат для Заказчика

Автоматизированная система, с минимальными настройками , без доработок и типовым обновлением, т.к.
 

 

Деятельность клиента производится согласно стандартных  бизнес процессов, применяются типовые ПП простых версий

Автоматизированная система, с небольшими доработками и возможностью обновляться типовыми механизмами производителя ПП, т.к.
 

Деятельность клиента производится согласно  стандартных бизнес процессов. Универсальные  практики хозяйственной деятельности, реализованные в типовой конфигурации ПП, подходят для Заказчика.

Автоматизированная  система,  разработанная с учетом индивидуальных особенностей данного предприятия, т.к.

Заказчик реализует деятельность по   уникальным бизнес- процессам, которые не укладываются в  усредненные типовые  решения.

Выгоды для Заказчика

Минимальный срок и стоимость внедрения

Сравнительно невысокая стоимость по сравнению с проектным внедрением  (из-за   отсутствия этапов работ, связанных с индивидуальным проектированием и разработкой системы, проект проще в управлении и в технологии внесения изменений/дополнений)

Предсказуемые договорные сроки  и стоимость, зафиксированный договором результат проекта

 

Определение стоимости договора

Почасовая оплата

Смешанная:

обследование и доработки – фиксированный бюджет, внедрение – почасовая оплата

Фиксированный бюджет

 

Вам подходит Стандартное внедрение УПП если:

 

 Необходимо автоматизировать от 15 до 20 рабочих мест

Деятельность Вашего предприятия производится  согласно стандартных бизнес процессов

Технология Вашего производства не накладывает дополнительных требований на учет

Не требуется обучение пользователей работе с прикладным решением

 

 

Что Вы получаете при внедрении УПП по стандартной технологии?

  • Автоматизированную систему, с небольшими доработками.
  • Возможность обновления типовыми механизмами производителя ПП.
  • Сравнительно небольшую стоимость по отношению к проектному внедрению (т.к. отсутствуют работы по разработке и автоматизации уникальных бизнес процессов).

 

Процесс стандартного внедрения складывается из этапов:

 

  • Предпроектное обследование.
    На этапе предпроектного обследования, определяется, на сколько возможности 1С УПП подходят к системе работы предприятия Заказчика, проводится изучение бизнес-процессов предприятия, их оценка применительно к стандартному функционалу.  А также происходит проверка соответствия сети и компьютерного оборудования, на котором будет производится внедрение требованиям автоматизируемой системы. В итоге этой работы будут установлены сроки внедрения и произведена предварительная оценка стоимости работ. 

 

  • Настройка и доработка (при необходимости) типовой конфигурации 1С.
    На этом этапе проводится устранение несоответствий, выявленных в ходе предпроектного обследования между бизнес-процессами предприятия и стандартным функционалом  системы, настройка обработок по переносу основных справочников и остатков из старых систем (если это возможно). Если на  предприятии Заказчика  есть бизнес процессы, которые встречаются только у них, но автоматизировать их так же необходимо, то производятся небольшие доработки системы, для того чтобы в ней появилось возможность учитывать все процессы. Но  сохраняется возможность обновления типовыми механизмами. 

 

  • Тестирование системы.
    На данном этапе  определяется готовность системы к промышленной эксплуатации, проводится тестирование на реальных данных предприятия Заказчика. Пользователями, производится наполнение информационной базы начальными данными: заполнение справочников, ввод и корректировка начальных остатков. Осуществляется пробная работа в системе, обычно это происходит параллельно с работой в старых системах учета. А также  происходит обнаружение и устранение ошибок и мелких недочетов в работе системы.

 

  • Ввод в эксплуатацию.
    После того, как система протестирована, а так же введены начальные данные, пользователи начинают работу в системе. Происходит отказ от старых учетных систем, в части функций, переданных новой системе. На данном этапе пользователям оказывается вся необходимая поддержка, с целью максимально облегчить начальный период самостоятельной работы.

 

  • Поддержка и дальнейшее сотрудничество.
    По окончании работ по внедрению УПП, как правило, требуется экспертная поддержка пользователей 1С, обычно появляются вопросы о ведении учета, а также по работе с прикладным решением. Могут возникать потребности в дополнительных доработках системы учета. Мы готовы осуществлять дальнейшую поддержку программных продуктов по договорам абонентского обслуживания.

 

Вам подходит Проектное внедрение УПП если:

 

 Необходимо автоматизировать свыше 20 рабочих мест

Деятельность Вашего предприятия протекает по   уникальным бизнес- процессам, которые не укладываются в  усредненные типовые  решения.

Технология Вашего производства накладывает дополнительные требования на учет, расчет себестоимости и пр.

Требуется обучение пользователей работе с прикладным решением в группах и индивидуальное.

 

Что Вы получаете при внедрении УПП по проектной технологии?

  • Автоматизированную систему, доработанную с учетом особенностей Вашего предприятия.
  • Возможность получать необходимые данные из отчетов, отражающих специфику именно вашего производства.

 

Процесс проектного внедрения складывается из этапов:

 

  • Предпроектное обследование. Разработка Технического задания (ТЗ).
    На этапе предпроектного обследования, определяется, на сколько возможности 1С: УПП подходят к системе работы предприятия Заказчика, проводится изучение бизнес-процессов предприятия, их оценка применительно к стандартному функционалу.  Особенности бизнес-процессов, не укладывающиеся в стандартный функционал системы, формализуются как задания на доработку программного продукта и фиксируются в ТЗ. В итоге этой работы будут скорректированы сроки внедрения и возможно предварительная оценка стоимости работ. 

 

  • Перенос данных. Настройка и доработка типовой конфигурации 1С.
    На этом этапе проводится загрузка данных из исходной информационной системы Заказчика, настройка обработок по переносу основных справочников и остатков из старых систем. Зачастую, для предприятий, имеющих нетиповые бизнес-процессы, применение стандартных механизмов выгрузки/загрузки не представляется возможным. В таких случаях программистами, входящими в состав проектной группы Исполнителя, разрабатываются индивидуальные механизмы, позволяющие корректно осуществить перенос данных в новую информационную систему. Также на данном этапе производятся настройки и доработки системы согласно ТЗ, для того чтобы в ней появилась возможность учитывать все процессы предприятия. В случае применения такого подхода  Заказчик теряет возможность обновления типовыми механизмами 1С, но взамен получает систему, максимально покрывающую потребности именно его предприятия. 

 

  • Тестирование системы.
    На данном этапе  определяется готовность системы к промышленной эксплуатации, проводится тестирование на реальных данных предприятия Заказчика. Пользователями, производится наполнение информационной базы начальными данными: заполнение справочников, ввод и корректировка начальных остатков. Осуществляется пробная работа в системе, обычно это происходит параллельно с работой в старых системах учета. А также  происходит обнаружение и устранение ошибок и мелких недочетов в работе системы.

 

  • Ввод в эксплуатацию.
    После того, как система протестирована, а так же введены начальные данные, пользователи начинают работу в системе. Происходит отказ от старых учетных систем, в части функций, переданных новой системе. На данном этапе пользователям оказывается вся необходимая поддержка, с целью максимально облегчить начальный период самостоятельной работы.

 

  • Поддержка и дальнейшее сотрудничество.
    По окончании работ по внедрению УПП, как правило, требуется экспертная поддержка пользователей 1С, обычно появляются вопросы о ведении учета, а также по работе с прикладным решением. Могут возникать потребности в дополнительных доработках системы учета. Мы готовы осуществлять дальнейшую поддержку программных продуктов по договорам абонентского обслуживания.

 

Как внедряем и почему наши внедрения успешны:

 

Мы управляем Проектом, используя методологии:

  • Национальные  Требования  к  Компетенции  специалистов по управлению проектами (НТК),
  • PMBOK PMI ‑ признанный во всем мире стандарт управления проектами,
  • ISO 10006:2003 ‑ стандарт       управления       на базе процессного   подхода.

 

Мы управляем рисками и контролируем бюджет каждого Проекта

Бюджет проекта формируется на основе оценки ресурсов, стоимости ресурсов и применяемого варианта реализации: стандартное или проектное. При планировании ресурсов проводится экспертная оценка, определяются альтернативные варианты, выбирается и согласуется с заказчиком наиболее оптимальный. После того, как стоимость проекта и этапность оплаты зафиксирована в договоре – мы приступаем к выполнению принятых на себя обязательств.

 

Профессиональная команда экспертов

Отличительной особенностью является наличие в штате компании МЕТОДОЛОГОВ учета, которые помогут решить все проблемы, связанные со спецификой учета Клиента.

Наши специалисты имеют опыт реализации внедренческих проектов общероссийского масштаба.

 

Поддержка и обучение

В процессе внедрения ПП и на этапе последующего сопровождения для наших Заказчиков работает «Горячая линия», в рамках которой пользователи автоматизированных систем могут получать необходимую консультационную поддержку по телефону или электронной почте.

Наличие Учебного центра позволяет организовать все необходимое для эффективного внедрения обучение персонала с использованием наиболее эффективных в конкретной ситуации Клиента методик обучения.

Обратитесь к нашему специалисту

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×